Поддубный Андрей Владимирович   

    

эксперт по системам менеджмента

qualityconsalt@gmail.com

Тел., Whats App: +7 (902) 057-32-86 

  • О себе
  • Консалтинг
  • Тренинги
  • Проекты
  • Мероприятия
  • Компетенции
  • О себе
  • Консалтинг
  • Тренинги
  • Проекты
  • Мероприятия
  • Компетенции
Главная Тренинги

СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Тренинг рассчитан на специалистов службы качества, собирающих, обрабатывающих и анализирующих данные о качестве продукции и бизнес-процессов.

        НА КОГО РАССЧИТАН: тренинг рассчитан на специалистов службы качества, собирающих, обрабатывающих и анализирующих данные о качестве продукции и бизнес-процессов*.

ОБЪЕМ: 34 часа.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ: сертификат

СОДЕРЖАНИЕ:

Модуль 1 «Разнообразие современных инструментов менеджмента качества»

Классификация средств и методов управления качеством (генерации идей; планирование качества; проектирование качества, контроль качества, улучшение качества). Сбор исходных данных: методы контрольных листков и «мозговой атаки» («штурм, осады», «атаки разносом»). Различные подходы к интерпретации данных. Коллективная работа в командах: кружки качества и межфункциональные команды. Рекомендации по формированию межфункциональных команд.

Модуль 2 «Средства и методы контроля качества»

«Простые методы контроля»: гистограмма, стратификация данных, причинно-следственная диаграмма Исикавы, диаграмма Парето, диаграмма разброса, контрольные карты процессов и временные ряды.

Модуль 3  «Средства и методы планирования качества»

«Семь новых инструментов управления». Диаграмма сродства: цель, порядок построения и применения. Диаграмма (график) связей: сходство с причинно-следственной диаграммой, принципы построения. Древовидная диаграмма (дерево решений): цель построения, порядок построения. Матричная диаграмма (таблица качества): методология построения и применения. Стрелочная диаграмма: диаграмма Гантта и сетевой график. Поточная диаграмма (карта технологического процесса). Диаграмма процесса осуществления программы (PDPC): цель и методика построения. Матрица приоритетов, ее предназначение.

Модуль 4 «Средства и методы проектирования качества»

Метод структурирования качества по функциям (Quality function deployment, QFD). Классификация требований потребителей и содержание процесса QFD. Методы получения информации.  Составление таблицы голоса потребителей. Обобщение и структурирование требований потребителей. Приоритезация требований потребителей.  Построение дома качества.

Анализ отказов из-за ошибок проектирования и их последствий (Failure mode and effects analysis, FMEA). Принципы FMEA: командная работа, иерархичность, итеративность, регистрация результатов. Направления анализа FMEA: вид отказа, последствия отказов для потребителей, рейтинг серьезности отказов, вероятности их возникновения и легкости обнаружения, потенциальные причины отказов, корректирующие действия и контроль. Технология проведения FMEA: этап подготовки к работе FMEA-команды, этап построения компонентной, структурной, функциональной и потоковой моделей объекта анализа, этап исследования моделей, завершающий этап работы FMEA-команды.

Модуль 5 «Обучающие примеры из практики»

Практикум применительно к деятельности предприятия.

Модуль 6 «Итоговая проверка полученных компетенций»

* Возможно проведение тренингов по отдельным инструментам менеджмента качества.

flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

qualityconsalt@gmail.com

© quality-consalt.ru

Поддубный Андрей Владимирович, 

эксперт по системам менеджмента